ОПЛАТА

Оплата заказов, совершённых в интернет-магазине, возможна следующими способами:


  • Безналичным банковским переводом на расчетный счет (для ЮЛ и ИП) - счет выставляется после подтверждения и комплектации заказа;
  • с электронного кошелька Яндекс.Деньги;
  • через платёжные терминалы Связной, Евросеть и Сбербанк;
  • Также вы можете оплатить покупку наличными в момент получения заказа при самовывозе в магазине или курьеру в случае доставки (г. Санкт-Петербург). Оплата банковскими картами в магазине и курьеру временно невозможна.


Другие способы оплаты заказов:


Возможна прямая оплата на кошелёк Яндекс.Деньги 410013939585433 из мобильного или интернет-банка, платёжных терминалов. В интернет-банке нужно выбрать "Электронные деньги", затем "Пополнить кошелёк Яндекс.Денег", указать номер кошелька.


В некоторых случаях будет удобно совершить перевод по номеру карты. Перевести деньги можно на карту банка Тинькофф с номером 5213 2438 4869 6413. Также можно совершить перевод на карту без комиссии в салонах связи Евросеть, Связной и любых терминалах оплаты. Терминалы QIWI могут взимать комиссию.


Если у вас имеется карта Сбербанка, то можно произвести оплату заказа по номеру карты  (карта Сбербанка). Также можно совершить перевод в отделении Сбербанка.




Внимание! Неоплаченный в течение 5 рабочих дней заказ расформировывается!



Возврат денег или обмен некачественного или неподошедшего товара.


Если товар, приобретённый в интернет-магазине, оказался некачественным или не подошёл вам, вы можете обменять его или вернуть деньги в течение 14 дней с момента получения. Возвращаемый товар должен иметь оригинальную упаковку и не должен быть использован или иметь следы использования. Если товар был получен по почте, то вы можете вернуть его, отправив его по почте обратно.